Психологическая гостиная

ГРАФИК РАБОТЫ

специалиста СППС, педагога-психолога

государственного учреждения образования

 «Детский сад № 20 г. Витебска «МалышОК»

на 2024/2025 учебный год

КОРОЛЁВОЙ  ОЛЬГИ  ТАДЕУШЕВНЫ

День неделиВремя работы
 
Консультации для родителейКонсультации для педагоговПрофессиональноесамосовершенствование
Понедельник 08.30-12.30
Вторник08.30-12.3008.30-12.30
Среда15.00-19.0017.00-19.0015.00-16.00
Четверг08.30-12.30
Пятница08.30-12.3008.30-12.30

Основные функции  психолога в учреждении дошкольного образования связаны с сохранением психологического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.

Основные задачи:

1. Оказание специализированной помощи детям с целью повышения социально-психологической ориентации в обществе, социализация личности ребенка (индивидуальные и групповые коррекционные занятия, тренинги).

2. Поиск новых форм и методов работы с детьми.

3. Проведение консультационной работы с педагогическим коллективом, направленной на создание положительного социально-психологического климата в коллективе.

4. Оказание социально-психологической помощи семьям (консультирование родителей, совместная работа ребенка и родителей).

5. Повышение психологической культуры участников образовательного процесса.

   Деятельность педагога-психолога идет по следующим направлениям:

  • психологическая диагностика;
  • коррекционно-развивающая работа;
  • психологическое просвещение и психологическая профилактика;
  • психологическое консультирование.С какими проблемами работает педагог-психолог: 
    • социальные ситуации: ребенок идет в детский сад, развод родителей, появление нового члена семьи, переезд на новое место жительства и т.д.;
    • агрессия, замкнутость, капризность, навязчивые действия, застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство, и т.д.;
    • страхи и тревожность ребенка;
    • проблемы адаптации;              
    • проблемы общения со сверстниками.