ГРАФИК РАБОТЫ
специалиста СППС, педагога-психолога
государственного учреждения образования
«Детский сад № 20 г. Витебска «МалышОК»
на 2024/2025 учебный год
КОРОЛЁВОЙ ОЛЬГИ ТАДЕУШЕВНЫ
День недели | Время работы | Консультации для родителей | Консультации для педагогов | Профессиональноесамосовершенствование |
Понедельник | 08.30-12.30 | |||
Вторник | 08.30-12.30 | 08.30-12.30 | ||
Среда | 15.00-19.00 | 17.00-19.00 | 15.00-16.00 | |
Четверг | 08.30-12.30 | |||
Пятница | 08.30-12.30 | 08.30-12.30 |
Основные функции психолога в учреждении дошкольного образования связаны с сохранением психологического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.
Основные задачи:
1. Оказание специализированной помощи детям с целью повышения социально-психологической ориентации в обществе, социализация личности ребенка (индивидуальные и групповые коррекционные занятия, тренинги).
2. Поиск новых форм и методов работы с детьми.
3. Проведение консультационной работы с педагогическим коллективом, направленной на создание положительного социально-психологического климата в коллективе.
4. Оказание социально-психологической помощи семьям (консультирование родителей, совместная работа ребенка и родителей).
5. Повышение психологической культуры участников образовательного процесса.
Деятельность педагога-психолога идет по следующим направлениям:
- психологическая диагностика;
- коррекционно-развивающая работа;
- психологическое просвещение и психологическая профилактика;
- психологическое консультирование.С какими проблемами работает педагог-психолог:
- социальные ситуации: ребенок идет в детский сад, развод родителей, появление нового члена семьи, переезд на новое место жительства и т.д.;
- агрессия, замкнутость, капризность, навязчивые действия, застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство, и т.д.;
- страхи и тревожность ребенка;
- проблемы адаптации;
- проблемы общения со сверстниками.